Nasti

Житель дома
  • Публикации

    1 013
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    70

6 подписчиков

О Nasti

  • Звание
    Местный житель
  • День рождения 4 июля

Информация

  • Имя
    Анастасия
  • Пол
    Женщина
  • Город:
    Красногорск
  • Корпус
    2

Посетители профиля

410 просмотров профиля
  1. На счёт уборки - вообще это дело уборщицы, рационально назначать одно и тоже задание на 2 разных работников? Мы на прошлом адресе отказались от уборки уборщицы и платили эти деньги консьержке, тогда она мыла на протяжении дня первый этаж, лифты, а уборку лестницы и этажей можно запланировать к примеру в конце смены. С остальным полностью согласна))
  2. Вопрос мусоропровода, Кать, добавь! Или я его не увидела)
  3. у вас аргументы закончились? * Везде пишу "для меня" - это значит, что я для СЕБЯ так решила, а остальная дискуссия была направлена на пояснения почему.
  4. вот не правда, уже приводила пример 1 роддома в Москве и еще раз его упомяну - хорошие отзывы преобладают))) 26 роддом тоже в основном хорошие отзывы. Опять же, я основываюсь не на отзывы в инете, а на рекомендации своих личных знакомых!
  5. я всё понимаю и место быть всему: и хорошему, и плохому. А если бы мои девочки отличались скандальным характером, ленью и бездействием, то и приводить примеры с ними я бы не стала))) Наш роддом обсуждали ни раз и ни на одном форуме, процент хороших отзывов составляет примерно 25% из 100. Лично для меня это слишком мало!
  6. Однажды вечером стала свидетелем, как дети (2 мальчика и девочка) пинали машины, припаркованные перед 2 корпусом и прятались на этой площадке. Откуда они я не знаю, но тоже хотелось бы попросить всех следить за своими чадами лучше!!
  7. Вот и замечательно, что ни твою семью, ни знакомых не коснулись, как ты выразился - эти страшилки))
  8. В то время, как например 1 роддом очень славится отличными отзывами! Так зачем рисковать???
  9. ха ха)) Ну для кого страшилки, те пусть идут и рожают)))) А мне рассказывали лично, мои знакомые/подруги, которым видимо не повезло при родах. Вот, мне такого не надо! когда тебе говорят - будешь рождать сама, заведомо зная, что плод очень большой, а таз маленький... Итог - ребёнок застрял посередине и его доставали вакуумом, возможно я сейчас что то не так профессионально рассказываю, но суть ясна - реанимация ребенку и огромные проблемы маме, а ведь можно было избежать и сделать кесарево. У другой знакомой беременность протекала хорошо, никаких проблем и предрасположенностей, но на 8 месяце она потеряла ребёнка - проф.ошибка, да только кто же признается в этом. Третью госпитализируют с обильным кровотечением со словами - спасать будем мать, слава богу ребенка спасли, но заключение так и не сделали - негласно врач сказал, что они никак не могут понять, что это было - может омывание плода? И эти случаи были только за последние 2,5 года и с моими знакомыми, а сколько таких случаев всего, знаешь, Паша?((( Я уж молчу об отвратительных условиях пребывания.
  10. точная информация есть у нашего застройщика, но ничего точного он не привык говорить. В реестре выданных разрешений на строительство, нашего застройщика (нашего адреса) пока нет.
  11. видимо Вы просто не коренной житель города, вот и не в курсе всего что там творится... Безумное количество плачевных и негативных отзывов о нашем РД. Начиная от хамского отношения, заканчивая травмами и вредом для рожениц и детей! Есть конечно и хвалебные отзывы, но их мало. Наш РД - это рулетка, если хотите испытать удачу на себе, то милости просим, как говориться.
  12. Знаю лично несколько соседей и их квартиры с такой неприятностью, кто относительно давно сделал ремонт...
  13. Вот Вам не повезло!!! и фирма на слуху.... Я меняла балконное остекление на тёплое в Фабрике окон. Вышло не дешево, но работа компании: операторов, менеджеров, доставки и мастеров меня приятно удивила, работали чётко, грамотно, качественно!! Был косяк, не положили москитку, доставщик зафиксировал, операторы перезвонили 10 раз извинились и довезли в удобное для меня время, предлагали установить, но мы отказались, установили позже сами)) Окна устанавливали в декабре, нареканий нет - довольна, как слон
  14. конечно всё для людей приходили утром в будни, но мы подключали примерно в марте-апреле, тогда они кажется 5/2 работали. У меня с этим проблем не возникло, муж иногда бывает дома на буднях)) У нас вообще не работал ни один канал, по этому мы подключили и платим. В общем то деньги не большие и нас всё устраивает: сигнал хороший, каналов много. Но смотрим всего несколько любимых каналов, если вообще смотрим - по этой же причине и не ставим тарелки/инет тв.
  15. ха ха))) выбрал её видимо застройщик и/или ук... а вот насчёт сменить, то это такой сложный вопрос у нас без собрания/голосования ничего нельзя выбрать/изменить/сменить/запустить! Я вам больше скажу, ко мне они 2 раза приходили: в один день подключать тв, в другой домофон. Знаю, что некоторые подключали домофон сами, только он потом некорректно работал... звонишь в одну квартиру, попасть можешь в другую. кому нужен телевизор, тот подключил, кому нет, тот нет. Как мы можем посоветовать - стоит это делать для вас или нет?