Натоля

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Натоля

Информация

  • Имя
    Ольга
  • Пол
    Женщина
  • Город:
    Красногорск
  • Корпус
    2
  • Квартира №
    282
  1. А Вы, обращались в диспетчерскую? А то мне там сантехник сказал что у нас одних из всего дома такая проблема?
  2. Спасибо за исчерпывающий ответ.
  3. Уважаемые соседи! Столкнулись с такой проблемой (2 корпус 4 подъезд): в течение дня часто температура горячей воды падает до 37'C (замеряли термометром после 2, 5, 10 мин слива воды) и оставалась такой на протяжении не менее получаса (иногда меньше),потом снова шлп горячая обжигающая вода. Тоже самое происходит и с полотенцесушителем. Неоднократное обращение в диспетчерскую не помогло решить проблему, что-то вроде продували,но на следущий день проблема повторялась. Когда приходил сантехник, вода, как назло,становилась снова горячей или же падение температуры было вечером после 21 часа и прийти к нам было уже некому. Это продолжается уже на протяжении месяца.. Скажите у кого-нибудь ещё есть такие же проблемы с горячей водой? Как Вы их решаете? Заранее благодарю за ответы/советы.
  4. А нам говорили что с 20 сентября! Сказали что будут обзванивать где-то по 10-12 клиентов в день, примерно по час на каждую (пока осмотрят квартиру, подпишут и т.д.).
  5. Владимир,здравствуйте!Хочется уточнить такой вопрос,после решения суда о сумме выплаты,как происходит сама выплата?Реаально получить живые деньги на руки или придется еще "воевать"?кто контролирует этот процесс?