boxen

Житель дома
  • Публикации

    574
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    21

boxen last won the day on 13 августа 2017

boxen had the most liked content!

2 подписчика

О boxen

  • Звание
    Завсегдатай форума

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

427 просмотров профиля
  1. будет так, как проголосует большинство (дом многоквартирный). Вы, Натали, проблемы решать на форум пришли? Таких как вы я тоже много видел. Напомню, УК расположена на первом этаже, диспетчер дежурит круглосуточно. Сильно топят батареи? Нет уведомлений в ящике? Это все к ним, не сюда. Заодно можете узнать, как по вопросам мусоропровода и консьержа проголосовали собственники, не на голосовалки же с форума ориентироваться.
  2. У вас ошибочное мнение, что все вокруг тупые и недееспособные. Ваши соседи тоже не из леса заселились.
  3. суммируйте ваши расходы на отопление в отопительный сезон и осознайте, что вы платите как и любой другой собственник квартиры без счетчиков на отопление (но с равными платежами, размазанными на 12 месяцев). Уверен, что летом никто из здесь возмущающихся не поднимет тему, почему вдруг в платежках такие низкие суммы.
  4. А кто-нибудь регулировал окна от застройщика? Нужно отрегулировать прижим, но никак не пойму, как это делается на наших окнах (в интернет просьба не отправлять, там все прочел что надо:))
  5. аналогично, распечатал постановление с сайта Брусков и с ним подал заявление на изменение адреса в мфц. 14 раб дней занимает этот процесс
  6. FIL, а что с лифтами не так? После того как второй запустили, лично я на первом этаже лифт ни секунды не ждал (один из лифтов всегда там был), со своего этажа в течение минуты-двух уезжаю на лифте. Оба лифта настроены нормально (1к.2подъезд)
  7. Высокое содержание железа и высокая жёсткость Характерны для воды, получаемой из скважины, что можно сплошь и рядом встретить в Подмосковье. Но разве в Красногорске не из р.Москва вода берется?
  8. См. Ст 48 ЖК РФ Обращаем внимание на то обстоятельство, что принятие решений по вопросам, связанным с оказанием дополнительных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и установлением размера платежей собственников за эти услуги (услуг, не отнесенных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170, к работам и услугам по содержанию и ремонту жилищного фонда), таких, например, как услуги консьержа, охранника, установка и обслуживание домофонов, видеокамер и т.п., не отнесено ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений (общего собрания членов ТСЖ), поэтому на рассмотрение общего собрания данные вопросы поставлены быть не могут. Организации, оказывающие данные услуги, могут лишь проинформировать собственников помещений на общем собрании о возможности оказания услуг и их цене. Предоставление потребителям названных услуг исполнителями производится в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. Решения о необходимости данной услуги и размере платы за нее принимается каждым собственником самостоятельно и оформляется путем подписания договора между собственником помещения и поставщиком услуги.
  9. Катерина, делая такие умозаключения, скажите сначала, что вы знаете про навязанные услуги?
  10. кхе, кхе, даже не хочется думать об этом, но... документы на собственность тоже теперь переделывать?
  11. Хочу порекомендовать эту компанию. Ценник хороший (по акции цену дают такую, что не каждый частник предложит), работают по договору. Ко мне бригада приезжала по подряду, на качестве не сказалось. Все в срок и стоимость согласно замерам.
  12. ну чтобы написать в добродел, даже со стула вставать не надо. Элементарная регистрация, простая форма жалобы, плюс фото можно приложить. Я бы создал жалобу, но без фото лифта эффект будет не тот) напомню адрес портала, для тех, у кого есть фото и 2 минуты времени для написания жалобы. Обращение в УК можно и пропустить, у них достаточно времени было, чтобы решить проблему. На балансе то всего 2 дома и 4 подъезда, сложно не заметить беспорядок https://dobrodel.mosreg.ru/
  13. это по-моему не про нашу УК)) Вон люди из пятого корпуса парковых аллей(или какой у них там дом первый сдался), очень красиво благоустроили входную группу подъезда, ремонтик веселый, цветы, консьерж... Сомневаюсь, что это им УК сделала, наверняка неравнодушные люди самостоятельно организовались, скинулись по 1000 рублей и сделали свою жизнь в доме приятней.
  14. Анастасия, любую навязанную УК надо воспитывать. Телефонные разговоры - это ни о чем, как говорится "без бумажки - ты ....". Не наша ук первая себя так ведет, не она последняя. Нужны копии заявлений, которые затем отправляются в администрацию в качестве подтверждения бездействия УК. Систематическая долбежка УК способна выдрессировать их так, что они наконец-то будут что-то делать сами, а не ждать очередного пинка.
  15. А из всех отписавшихся (переживающих за чистоту лифта) кто-нибудь догадался в УК заявление написать, чтобы в порядок привели? Это в их компетенции если что. Режим турбулентности врубается дублированием жалобы на портале Добродел с приложением фото.