Oleg123

Кухня: обсуждаем, выбираем, советуем

80 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Мы с женой решили покупать новую кухню, сейчас вот пытаемся определиться с выбором производителя. 

Кто может подсказать что-то из личного опыта? Будем благодарны за Ваши советы!

Поделиться сообщением

Я бы погодила с выбором до обмеров конкретной квартиры. Если только совсем кухню на заказ делать хотите, а не собирать корпусную из готовых "запчастей".

Поделиться сообщением

икеа - можно собрать самим, стоит не дорого, гарантия 25 лет..

Поделиться сообщением

Провел тендер из более 30 фирм, соответсвенно выбирал по соотношении цена/качество и выбор пал на "Стильные Кухни". Цена на кухню конечно высокая вышла, потому что вся техника встроенная.

Поделиться сообщением

Цена на кухню конечно высокая вышла, потому что вся техника встроенная.
из-за встроенной техники деревяшки продают по тройной цене? 

я технику всю отдельно покупал, вышло прилично дешевле

Поделиться сообщением

Цена конечна выстраивалась из материала и размеров и то, что она встраиваемая соответсвенно.

Поделиться сообщением

А что касается кухни из Икеи, то они долго не живут, это из личного опыта.

Поделиться сообщением

Посмотрите в сторону зеленоградского производителя Абико. Я лично себе не ставила, но подруга уже две кухни укомплектовала их мебелью. Если без изысков и неординарных запросов, то хороший вариант и лучше стильных. По цене за погонный не знаю, все зависит от материала фасадов и Ваших запросов. В эту квартирку мы будем ставить эконом .. Отцу много не надо , в икее подберем.

Поделиться сообщением

Из проверенного, цена/качество:

http://www.homprojekt.ru

Вот отзыв брата и его угловая кухня http://www.homprojekt.ru/otzuvu/51.html

Но они в мск работают, не знаю, поедут ли в Красногорск

У себя в конце года ставили вот от этих http://www.graf.ru

Точнее, знаю чела, который по их каталогу делает более дешёвые аналоги. То, что на фото ниже, обошлось в 156 тысяч (без техники, раковины и смесителя)